Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Чистый рез

Чистый рез 8 мес. 4 дн. назад #992

  • marusya_kozka
  • marusya_kozka аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Всем здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста как добиться максимально чистого реза? В одну сторону когда точит-идеально,в другую -оставляет такие ошметки,что просто хочется работу выкинуть в топку( Может что-то в настройках поменять? При чём все как-то странно,точила сломаной фрезой 0,25 конической вдоль волокон-получилось идеально в обе стороны,начала точить икону новой 0,5 ,тоже вдоль и получилось очень отвратительно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Чистый рез 8 мес. 2 дн. назад #994

  • Koksa
  • Koksa аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Такая же фигня. Очень интересно ответ специалиста.
По опыту скажу так. Более твердый материал, такой как лиственница, резать проще и обрабатывать. Елка или кедр очень волокнистый и резать лучше в одгу сторону либо под углом. Я использую от 37 до 50. В зависемости от фрезы. Если мателиал сухой 8процентов то проблем практически не возникает.
Но лучше всего в одну сторону, дольше но более чисто. И достаточно немного железной щеткой пройти и немного наждачкой.
Другие породы древесины я не пробовал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: marusya_kozka

Чистый рез 8 мес. 18 ч. назад #996

  • Питерский
  • Питерский аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
По дереву надо работать попутным фрезерованием, чем дерево плотнее, тем лучше. Также заготовку надо хорошо высушить - для этого поддержите ее в духовке часа 1.5-2 при температуре 150-170 градусов. Также для этого годится обычная русская печка, также и обычная микроволновка или горячая батарея центрального отопления. Но про сроки надо конкретно пробовать. Не надо бояться экспериментировать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: marusya_kozka

Чистый рез 8 мес. 13 ч. назад #997

  • Koksa
  • Koksa аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Верно сказанно. Правда у меня заготовки размерами чуть больше чем печка простая. Приходится сушить в окрасочной камере. Размеры которые чаще всего пользуюсь примерно 1200*2400мм. меньше тоже бывает но очень редко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: marusya_kozka

Чистый рез 7 мес. 4 нед. назад #1001

  • stas44
  • stas44 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Все зависит от фрезы и плотности материала. Фреза крутиться в одну сторону. При движении вперед назад,качество сьем разное. Особенно заметно на спиральных.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: marusya_kozka

Чистый рез 4 мес. 3 нед. назад #1133

  • Идол
  • Идол аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 5
Практически идеально получается любой фрезой при обработке по стратегии 3Dсмещение или 3D смещенная спираль во встречном направлении, но при условии что фреза острая. А по времени выходит процентов на 30 дольше, зато экономия времени при шлифовке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: marusya_kozka
Время создания страницы: 0.067 секунд

Самое интересное на сайте

Please publish modules in offcanvas position.